Порядок и время приема

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 03.11.2015 N 305-ФЗ, от 27.11.2017 N 355-ФЗ, от 27.12.2018 N 528-ФЗ)

Прием граждан

Глава муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края, Мармура Анатолий Федорович, проводит прием граждан ежедневно.

Прием граждан проводится в здании администрации муниципального образования Чограйского сельсовета по адресу: поселок Чограйский, ул. Мира,4 

Время работы – с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00

Адрес электронной почты: chogradm-4@mail.ru 

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан Администрацией муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

1. Форма обращения

1.1. Граждане вправе обращаться в Администрацию муниципального образования Чограйского сельсовета Арзгирского района  письменно и устно, лично или через своего представителя, по вопросам отнесенным к ее компетенции.

1.2. Письменное обращение, в том числе коллективное, должно содержать наименование органа и (или) должностного лица, которым направляется обращение, изложение существа вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя (представителя коллектива заявителей), данные о месте его жительства (месте пребывания), дату и личную подпись заявителя (представителя коллектива заявителей).

1.3. Обращение, не содержащее сведений о заявителе (фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) и его личной подписи), признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

1.4. Обращение, по содержанию лишенное смысла, с неразличимым текстом, содержащее нецензурную брань, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, в котором отсутствуют конкретные вопросы для разрешения, рассмотрению не подлежит. 

2. Обязанности Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета  и ее должностных лиц при рассмотрении обращений

2.1. Должностное лицо, назначенное ответственным за обращения граждан Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета:

  • организует работу по рассмотрению обращений и обеспечивает необходимые условия для своевременного и объективного рассмотрения обращений;
  • систематически (два раза в год) анализирует и обобщает практику рассмотрения обращений;
  • в порядке контроля проверяет исполнение решений, принятых по обращениям;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

2.2. Должностные лица Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета:

  • принимают обоснованные решения по существу вопросов, поставленных в каждом обращении;
  • своевременно сообщают заявителям о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения указывают мотивы отклонения.

2.3. Администрация муниципального образования Чограйского сельсовета  и ее должностные лица, к компетенции которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют обращения в пятидневный срок по принадлежности с письменным извещением об этом заявителя. При наличии в обращении, в том числе признанном анонимным, сведений о готовящемся или совершенном преступлении, оно незамедлительно направляется в правоохранительные органы.

2.4. Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета и ее должностным лицам запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни заявителей, ставшие известными, в связи с рассмотрением обращений, без их согласия.

2.5. Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

2.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 

3. Права Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета и ее должностных лиц при рассмотрении обращений

3.1. Должностные лица Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета при рассмотрении обращений вправе:

  • приглашать заявителей для личной беседы;
  • в случае необходимости, в установленном федеральным законодательством порядке, запрашивать дополнительные материалы за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия;
  • создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;
  • поручать рассмотрение обращения другим органам и должностным лицам в порядке подчиненности, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

3.2. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

4. Права граждан при рассмотрении обращений

4.1. Заявители, при рассмотрении обращений, имеют право лично или через своего представителя:

  • запрашивать информацию о дате и номере регистрации их обращения;
  • дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании, органами и должностными лицами, рассматривающими обращение;
  • получать письменный ответ о результатах рассмотрения обращения;
  • обжаловать принятое по обращению решение в вышестоящий орган или должностному лицу, а также в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством;
  • осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.2. Лица, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются, пользуются правами, указанными в части 4.1 настоящей статьи, за исключением пункта абзаца 1 части. 

5. Личный прием граждан

5.1. Личный прием граждан осуществляется Главой Администрации, специалистами поселения при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.

5.2. Периодичность и время приемов устанавливается согласно графика, утвержденного распоряжением Главы Администрации поселения. Порядок приема вывешивается на доступном для обозрения месте информационного стенда и здании Администрации.

5.3. Личный прием граждан осуществляется по карточкам личного приема, установленной формы с обязательной регистрацией в журнале.

5.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. С согласия заявителя, при наличии очевидных фактов и обстоятельств по существу обращения, ему может быть дан ответ устно, в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ должностным лицом, по резолюции Главы поселения.

5.5. Письменное обращение, полученное в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с установленным порядком настоящим Регламентом.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был уже дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

6. Сроки рассмотрения обращений граждан

6.1. Обращения рассматриваются должностными лицами Администрации муниципального образования Чограйского сельсовета в срок до одного месяца со дня их регистрации.

6.2. При необходимости проведения специальной проверки для разрешения вопросов, поставленных в обращении, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой поселения, но не более чем на один месяц, с письменным уведомлением об этом заявителя.

6.3. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

6.4. Устное обращение регистрируется и рассматривается в общем порядке.

6.5. В сроки, установленные частями 6.1-6.4 настоящего раздела, не входит время, необходимое для уведомления заявителя о принятом решении.

6.6. Контроль за сроками и полнотой исполнения обращений граждан, а также поручений Главы поселения, осуществляет должностное лицо ответственное за делопроизводство, правою и кадровую работу.

6.7. Если ответ, не содержит полной информации на поставленные в обращении вопросы, то он возвращается исполнителю на доработку.  

7. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан

7.1. Нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных настоящим порядком, влекут за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством, а также согласно правил административных правонарушений наложением штрафных санкций.

7.2. Заявители, обращения которых содержат заведомо ложные сведения, материалы клеветнического характера, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

 

 

Дата создания: 15-01-2018
Дата последнего изменения: 25-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.